На сайте открыта интернет-приемная, c помощью которой Вы можете получить информацию по интересующему Вас вопросу от администрации школы.
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и подготавливается официальный ответ. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации школы, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если Вам есть что сказать о школе; если Вы хотите поделиться своей радостью, тревогой; хотите поздравить или поблагодарить сотрудников или учащихся школы; если Вы хотите предложить решение какой-либо проблемы или нуждаетесь в консультации по каким-либо вопросам, Вы можете обратиться к администрации школы, заполнив форму:
|
|
|
|
|