Функциональная грамотность
Проект по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся Саратовской области реализуется в соответствии с приказом министерства образования Саратовской области от 21 сентября 2021 года №1611 «Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Саратовской области, на 2021/2022 учебный год». Соисполнителями мероприятий проекта на территории региона являются министерство образования Саратовской области, Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и кафедры ГАУ ДПО «СОИРО», ГАУ СО «РЦОКО», органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования.
Постоянно действующие вебинары для муниципальных методических служб и педагогических работников
Банк заданий по оценке функциональной грамотности, разработанный Институтом стратегии развития образования РАО
Открытые задания PISA на сайте ФИОКО
Открытый банк заданий по естественнонаучной грамотности ФИПИ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (с изменениями и дополнениями)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 26 декабря 2017 года №1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (с изменениями и дополнениями)
ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, Министерства просвещения РФ и Министерства науки и высшего образования РФ от 18 декабря 2019 года №1684/694/1377 №Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации мониторинга системы образования в части результатов национальных и международных исследований качества образования и иных аналогичных оценочных мероприятий, а также результатов участия обучающихся в указанных исследованиях и мероприятиях» (с изменениями и дополнениями)
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ от 12 сентября 2019 года №ТС-2176/04 «О материалах для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся»
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ от 25 октября 2019 года №МП-П-3591 «О рекомендациях парламентских слушаний. Поручение Правительства Российской Федерации от 12 августа 2019 г. № ТГ-П8-6838»
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 21 сентября 2021 года №1611 «Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Саратовской области, на 2021/2022 учебный год»
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 16 июля 2021 года №1195 «Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования»
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
ПРИКАЗ управления образования администрации Дергачевского муниципального района от 14 октября 2021 года № 431 "Об утверждении муниципального плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся в образовательных организациях Дергачевского района на 2021-2022 учебный год" (открыть)
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Приказ об инновационной работе на 2021-2022 у.г. (в том числе о работе по формированию функциональной грамотности)
Аналитическая справка о выполнении плана работы инновационных площадок, в том числе Формирование функциональной грамотности обучающихся
План инновационной работы на 2021-2022 у.г. (в том числе о работе по формированию функциональной грамотности)
Письмо от 8.02.2022 учителям предметникам по вопросу формирования функциональной грамотности учащихся
Выписка из протокола №6 педагогического совета МОУ "СОШ №1 р.п. Дергачи" от 30.12.2021 "Инструменты формирования функциональной грамотности учащихся"
Выписки из протоколов родительских собраний по вопросу формирования функциональной грамотности учащихся
Выписки из протоколов заседаний ШМО учителей предметников по вопросу формирования функциональной грамотности учащихся
Выписка из протокола педагогического совета №9 от 24.03.2022 года (развития функциональной грамотности в рамках мониторинга оценки качества образования) |