Сведения о школе |
|
|
Меню сайта |
|
|
Родителям |
|
|
|
Главная » 2020 » Июнь » 23
В рамках мероприятий, приуроченных к 75-й годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 годов и Парада Победы 24 июня 1945 года, предлагаем вам принять участие в акции "Голубь мира"!
Для участия в Акции необходимо:
- создать фигурку голубя, как символ мирной жизни, сфотографировать его;
- украсить окна своего дома или дерево возле дома белыми бумажными голубями, сфотографировать;
- фотографии разместить в социальных сетях с хештегами #ГолубьМира#МирНаЗемле#сош1дергачи
Сроки проведения акции с 22 по 25 июня 2
...
Читать дальше »
Просмотров: 257 |
Добавил: bibiel8885 |
Дата: 23.06.2020
|
|
Помните, что на Вас лежит ответственность за жизнь и здоровье Ваших детей в период летних каникул, о недопущении оставления детей без присмотра на воде и вблизи водоемов, а также в иных травмоопасных местах, представляющих угрозу жизни и здоровью детей, об административной ответственности за нарушение закона. Чтобы избежать непредвиденных ситуаций с детьми, убедительно просим Вас:
- Строго контролировать свободное время ваших детей.
- Разрешать купание на водоемах только в установленных местах и в вашем присутствии!
- Плавание и игры на воде кроме удовольствия несут угрозу жизни и здоровью детей. Когда ребёнок в воде, не спускайте с него глаз, не отвлекайтесь – подчас минута может обернуться трагедией.
- Обязательно объясните детям, что они не должны купаться в одиночку,
...
Читать дальше »
Просмотров: 234 |
Добавил: bibiel8885 |
Дата: 23.06.2020
|
|
1. Не оставляйте окно открытым, так как достаточно ненадолго отвлечься, и ребенок может выпасть из окна.
2. Не используйте москитные сетки без соответствующей защиты окна. Ребенок видит определенное препятствие впереди, уверенно упирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже маленького ребенка.
3. Не оставляйте ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей.
4.Устанавливайте на окна блокираторы, препятствующие открытию окна ребенком самостоятельно.
5. По возможности, открывайте в окне форточку (на проветривание).
6. Не ставьте мебель близи окон, чтобы ребенок не взобрался на подоконник.
7. Не позволяйте дет
...
Читать дальше »
Просмотров: 293 |
Добавил: bibiel8885 |
Дата: 23.06.2020
|
|
В конце ХХ-го века появились новые источники массовой информации, которые заняли особую даже можно сказать главенствующую позицию среди давно установленных масс-медиа. Эти мобильные источники - телевидение и Интернет. Они также активно влились в жизнь людей, а главное детей и подростков.
Рассмотрим подробнее, что плохого может приключиться с ребенком и подростком, если бесконтрольно оставлять его во Всемирной паутине:
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Системы мгновенного обмена сообщениями - основные опасности:
1. Обман детей
2. Инфицирование вирусами
3. Научите детей не называть своих личных данных не
...
Читать дальше »
Просмотров: 242 |
Добавил: bibiel8885 |
Дата: 23.06.2020
|
|
Тревожных детей отличает чрезмерное беспокойство, причем иногда они боятся не самого события, а его предчувствия. Часто они ожидают самого худшего. Дети чувствуют себя беспомощными, опасаются играть в новые игры, приступать к новым видам деятельности. У них высокие требования к себе, они очень самокритичны. Уровень их самооценки низок, такие дети и впрямь думают, что хуже других во всем, что они самые некрасивые, неумные, неуклюжие. Они ищут поощрения, одобрения взрослых во всех делах. Для тревожных детей характерны и соматические проблемы: боли в животе, головокружения, головные боли, спазмы в горле, затрудненное поверхностное дыхание и др. Во время проявления тревоги они часто ощущают сухость во рту, ком в горле, слабость в ногах, учащенное сердцебиение.
Критерии определения тревожности у ребенка:
1. Постоянное беспокойство.
...
Читать дальше »
Просмотров: 259 |
Добавил: bibiel8885 |
Дата: 23.06.2020
|
|
|
|
|
COVID-19 |
|
|
Запись в школу |
|
|
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ |
ТОП 100 ШКОЛ
Медаль поисковика
ТОП 200 ШКОЛ
|
|
Школьные страницы |
|
|
Погода |
|
|
Конкурсы сайтов |
|
|
Поиск |
|
|
Архив |
|
|
СВЕЧА ПАМЯТИ |
|
|
ОЦЕНКА |
|
|
|