Федеральный закон об информации, информационных технологиях и о защите информации. 27 июля 2006 г. № 149
Стратегия развития информационного общества в РФ
КОНЦЕПЦИЯ профильного обучения на старшей ступени общего образования.
КОНЦЕПЦИЯ развития разработки и использования свободного программного обеспечения в Российской федерации.
"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения общеобразовательных учреждениях"
Указанные "Гигиенические требования..." подразумеваются в пункте 5.9 этого Постановления: "Оборудование кабинетов информатики должно соответствовать гигиеническим требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы".
Кроме того, продолжительность непрерывного использования в образовательном процессе технических средств обучения, в том числе и компьютера, устанавливается пунктом 10.18 и таблицей 5 Постановления. Рекомендуемые комплексы физкультминуток и упражнений гимнастики глаз - Приложения 4, 5.
Система гигиенических требований к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования. Гигиенические требования.
"Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы".
Кабинет информатики : методическое пособие. - 2-е изд., испр. и доп. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
http://www.lbz.ru/books/226/
Рассмотрены педагогические, технические, санитарно-гигиенические, эргономические аспекты рекомендаций к оборудованию кабинета, оснащенного средствами ИКТ. Материалы основаны на нормативных документах органов государственного управления РФ, регламентирующих основные требования к оборудованию и его эксплуатации. Приведены требования к оборудованию средствами ИКТ предметных кабинетов и автоматизированных рабочих мест.
Оглавление
СТАНДАРТ. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Для основного общего образования по информатике и ИКТ
Для среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ. Базовый уровень
Для среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ. Профильный уровень
|